Помощь волонтеров делает работу центра «Мой бизнес» эффективнее

Горячая линия “Мой бизнес”

В начале апреля, в разгар пандемии коронавируса в регионе, нижегородский технопарк в сфере высоких технологий «Анкудиновка» стал местом открытия масштабного call-центра «Мой бизнес», который с момента открытия и в режиме нон-стоп принимает звонки от представителей малого и среднего бизнеса, чье дело так или иначе пострадало в условиях эпидемии – ежедневно более 50 операторов в режиме онлайн консультируют предпринимателей. Колл-центр расположился в двух конференц-залах технопарка, операторами работают не только представители инфраструктуры поддержки, но и волонтеры.

Одними из первых к работе подключились представители ООО «Нижегородская Фитнес-группа», в чьем ведении находится крупнейшая городская сеть фитнес-залов «ФизКульт». Более 50 представителей «Нижегородской Фитнес-группы» выразили добровольное желание стать в это непростое время операторами call-центра «Мой бизнес», в чем есть определенный символизм – представители бизнеса стали консультировать других представителей бизнеса по вопросам предпринимательской деятельности, являясь не только примером, но и своеобразным вдохновителем для других представителей бизнеса – причем, по словам генерального директора «Нижегородской Фитнес-группы» Ольги Фадеевой, число желающих оказать поддержку коллегам растет ежедневно. Грамотную работу с волонтерами проводят компетентные эксперты, к которым всегда можно обратиться за советом.

Ольга Фадеева, Андрей Саносян, Евгений Люлин, Максим Черкасов, Денис Румянцев

Важно отметить, что растёт не только количество волонтёров, желающих «не оставить в беде» других предпринимателей, попавших в затруднительное из-за COVID положение, но и пропорционально этому числу увеличивается и количество звонков и обращений – ежедневно, в обработку принимается около 1000 звонков – предпринимателей интересуют вопросы, связанные с мерами финансовой и льготной поддержки пострадавших предприятий, возможностью выхода на работу либо транзита грузов через регион, а также получения займов на возможность продолжения профессиональной деятельности – профессиональные консультанты оперативно дают ответ по существующим мерам поддержки, либо, в случае, если вопрос лежит вне поля деятельности центра «Мой бизнес», своевременно перенаправляют его в компетентные ведомства.

В минувшую среду колл-центр посетили заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян и вице-губернатор региона Евгений Люлин, которые высоко оценили работу горячей линии, и, пообщавшись с операторами и волонтерами, остались довольны очень высоким уровнем подготовки текущих специалистов справочного центра.

«Технопарк Анкудиновка известен в регионе как одно из важнейших мест поддержки предпринимательской инициативы – ранее на нашей базе были открыты и успешно функционируют региональные отделения Фонда содействия инновациям и Фонда «Сколково», – рассказал директор УК технопарка «Анкудиновка» Тимур Радаев. «Запуск центра «Мой бизнес», а позднее и одноименного колл-центра, позволил закрепить работу технопарка как важного подразделения инфраструктуры поддержки предпринимательства в регионе, работающего по принципу единого окна – практически все возможные меры по развитию бизнеса, его поддержке, а также потенциальному восстановлению после пандемии, теперь можно получить у нас».

Центр «Мой бизнес» продолжает принимать звонки по многоканальному телефону горячей линии – 8-800-301-29-94. Кроме того, не прекращается и работа портала Мойбизнес52.рф, на котором представители пострадавших предприятий также могут оставить свои вопросы в письменной форме и получить на них оперативный развернутый ответ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.